вторник, 28 октября 2014 г.

8 комментариев:

  1. Привет, снова я. Слушай когда выливал из аллюминия болванку на задние коллеса, форма пригореле к аллюминию (прилипла),пробывал и молотком и монтировкой , даже не шевелиться. Не подскажешь что делать?

    ОтветитьУдалить
  2. В какую форму ты заливал?Я заливал в обыкновенную жестяную банку,потом когда заготовка немного остынет ,сразу ее окунаю в ведро с водой.После этого без особых трудностей снимаю жестянку плоскогубцами.Если бы я видел фото всего этого,возможно тогда и указал бы тебе на причину залипания.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо спасибо, я постараюсь, сфоткать, а на счет звездочки, ты был прав легче подобрать и оказываеть вариантов куча!!

    ОтветитьУдалить
  4. привет, вот фото ,сверху жестянка а внутр железо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я все правильно понял то ты собираешься заготовку нести к токарю,и если это так то жестянку сверху он просто срежет,а вот заготовку внутри я думаю что вытащить вовсе не удастся -поскольку она плотно зажата в заготовке.Но и ее токарь сможет проточить.

      Удалить
    2. да я так и хотел!!Спасибо

      Удалить
  5. https://vk.com/id172096183?z=photo172096183_345424311%2Fphotos172096183

    ОтветитьУдалить
  6. а ты случаем не знаешь как можно увеличить мощность двухтактного двигателя?

    ОтветитьУдалить